Заказ, созданный на нашем сайте проходит несколько этапов обработки. При изменении статусов заказа на вашу электронную почту автоматически направляется письмо от адресата shop@perina.ru. Если вы не видите письма во входящих, проверьте папку Спам. Рекомендуем адрес shop@perina.ru добавить в адресную книгу вашего почтового сервиса. Если в папке Спам писем также нет, сообщите нам для уточнения, не было ли ошибки в указании адреса электронной почты.
Товар, предлагаемый в интернет-магазине, не предназначен для перепродажи, претензии от третьих лиц не принимаются.
Претензии по качеству товара принимаются по адресу электронной почты:
К оплате принимаются карты, выданные банками России и стран СНГ.
Вы можете оплатить свой заказ с помощью банковской карты через сервис онлайн-платежей «ЮKassa». После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу ЮKassa, где Вам необходимо будет вести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную Вами электронную почту будет направлен электронный чек с необходимой информацией о произведенном заказе и способе оплаты.
Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. ЮKassa не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам.
Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил данную карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего Вашу карту. Вид проверки зависит от банка - как правило, это дополнительный пароль, который отправляется Вам в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.
Для оплаты банковским переводом после оформления заказа Вам будет предложено распечатать квитанцию для оплаты. Квитанцию всегда можно распечатать в Вашем "персональном разделе" на сайте. Параметры для доступа в персональный раздел высылаются покупателю по почте после оформления заказа.
Комплектация заказа начинается после поступления средств на счёт магазина.
Интернет-магазин выполняет доставку любого товара по всей Россиисо склада в г. Иваново. Срок формирования заказа: 1-5 рабочих дней. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при формировании заказа и зависит от суммы заказа, выбранной транспортной компании и географии конечного пункта. Если заказ разбивается на два места, то каждое место оплачивается отдельно, сумма доставки зависит от стоимости за товар в каждой посылки. Для крупногабаритных заказов стоимость доставки может быть пересчитана в соответствие с фактически понесенными затратами. Транспортная упаковка входит в стоимость товара.
Минимальная сумма заказа — 1000 рублей.
Для заказов стоимостью 90 000 рублей и более доступна бесплатная фирменная курьерская доставка по Москве и Московской области.
Доставка ФГУП «Почта России» выполняется по предоплате .
Внимание: стоимость доставки просчитывается индивидуально и зависит от веса и габаритов отправления.
Иваново от 10000 руб. — бесплатно.
Доставка курьерской службой Яндекс осуществляется с 10 до 22 часов ( выбрать временной период доставки не возможно)
Курьерская доставка другими компаниями рассчитывается индивидуально.
География пунктов Яндекс Маркет включает сотни пунктов выдачи почти во всех федеральных округах России, их число постоянно увеличивается. Это один из самых удобных и дешёвых способов доставки. Для данного способа доставки действует предоплата заказа. Стоимость доставки зависит от региона и рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
Оповещения об изменениях в статусе доставки - через СМС-сообщения. Срок хранения заказа от 3 до 7 дней. Вы можете позвонить нам заранее и мы продлим срок хранения. Если заказ не забрали вовремя, то повторная отправка производить только платно.
Внимание! Так как мы используем данный вид доставки по договору с Яндекс, заказы нельзя вскрыть на пункте выдачи, посмотреть и отказаться ( см. правила возврата.) В случае нарушений, стоимость обратной доставки взыскивается с покупателя.
Для крупногабаритных заказов или когда необходимо разбить заказ на два отправления, стоимость доставки может быть изменена по согласованию с покупателем.
В настоящий момент мы осуществляем отправку до терминалов выдачи следующими компаниями:
Вы оплачиваете только стоимость товара, а при поступлении заказа на терминал указанных компаний в вашем населённом пункте оплачиваете стоимость доставки по факту. В этом случае вы существенно сокращаете свои расходы на доставку, а также время нахождения товара в пути.
ООО "Текстильный край"
Наш адрес (в т.ч. для переписки): 153011, г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д.84А
ОГРН 1123702031551 ИНН 3702686139 КПП 370201001 р/с 40702810117000006818 в Отделении № 8639 Сбербанка России г. Иваново, к/сч 30101810000000000608, БИК 042406608
Права Покупателя при наличии в товаре производственных дефектов оговорены в п. 28 и 29 «Правил дистанционной торговли». К данному случаю не относятся недостатки товара, о которых Продавец уведомил Покупателя перед продажей. Кроме того, при реализации дорогостоящих товаров, дефекты в них должны быть существенными.
Обнаружив брак, Покупатель имеет право требовать:
Возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в течение 45 (сорока пяти) дней с момента получения Вами посылки.
Возврат стоимости доставки и обратной пересылки осуществляется после предоставления копии чека об оплате посылки.
Интернет-магазин «perina.ru» предоставляет Вам право на возврат товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней после получения посылки. Возврат товара осуществляется за счёт покупателя. Такой возврат возможен в случае, если:
Внимание: если первоначальная отправка товара Покупателю была сделана за счет интернет-магазина (например, т.н. «бесплатная» доставка), то в случае возврата товара к которому нет подтвержденных претензий по качеству, будет удержана фактическая сумма всех понесенных отправителем транспортных затрат на доставку этого возвращенного товара.
Возврат товаров осуществляется через отделения ФГУП «Почта России» тип отправления — «ПОСЫЛКА» или любой транспортной компанией (свяжитесь с нами и мы подскажем и оформим, чтобы съэкономить ваши расходы.
Возврат товаров осуществляйте по адресу:
К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине «perina.ru» и только от лица, которое приобрело этот товар.
Заявление заполните и вложите в посылку.
Обратите внимание, к возврату принимаются изделия, которые не стирались и не были в химчистке.
Стоимость возвращённого товара, а также стоимость доставки и обратной пересылки такого возвращённого товара может быть возвращена почтовым переводом по Вашему почтовому адресу или на банковский счёт покупателя. Способ возврата денежных средств следует обозначить в заявлении на возврат.
Оригиналы всех документов, имеющих отношение к возврату денежных средств, следует сохранять до получения денег.
Перечисление или перевод выполняются в 10-дневный срок после возврата товара в магазин.